Контакты
График работы:
- Пн - Чт: c 9:00 до 17:00
- Пт с 9:00 - 16:00
- Сб с 10:00 - 15:00
- Вс: выходной
Телефоны:
- +7 926 488-47-05
E-mail:
- sale@stock-optom24.ru
Наступление каждого нового сезона открывает новые модные тенденции. Дизайнеры крупнейших домов Европы и Америки уже успели представить публике свои осенние коллекции на 2019 год. Chanel, Isabel Marant, Burberry, Gucci, Givenchy, Louis Vuitton, Christian Dior, Versace и другие известные бренды сформировали общие направления, которые будут в тренде в этом сезоне. Специалисты компании SecondPro подготовили общий обзор дизайнерских новинок, с которым вы можете ознакомиться в этой статье.
Перед тем, как перейти к подробному описанию ключевых модных направлений сезона Осень 2019, отметим, что общие тенденции, характерные для последних лет, практически не изменились. Как и в предыдущие годы, популярностью будут пользоваться «осенние» цвета (красный, желтый, розовый). Неотъемлемым атрибутом сезона продолжит оставаться ретро, выступающее контрастом для современных стилей. Который год подряд дизайнеры отдают дань коже и джинсовой ткани, а «противостояние» классики и альтернативного панка, пожалуй, еще не один сезон будет радовать пользователей новыми шедеврами.
Итак, рассмотрим подробнее особенности каждого из модных направлений, которые станут, или точнее, уже стали осенними трендами 2019.
В этом году дизайнеры с обоих полушарий пришли к выводу о том, что платья, юбки, комбинезоны, жакеты и другие вещи из натуральной кожи снова будут популярными у осенних модниц. Причем особенность кожаной моды 2019 заключается в преобладании черного цвета. Подобная тенденция уже наблюдалась в начале 2000-х годов. Таким образом, на этом примере мы наблюдаем классический 20-летний цикл возвращения моды. Это направление представили в своих осенних коллекциях Salvatore Ferragamo, Tom Ford, Sally LaPointe и ряд других дизайнеров с мировыми именами
Настоящей сенсацией года стало появление на публике жены принца Уильяма, герцогини Кэтрин в оригинальном пальто небесного цвета. Папарацци сразу нашли в ее образе сходство с нарядом Флер Делакур из «Гарри Поттера», а представители модных домов взяли на заметку необычную деталь кроя — кейп-пелерину. Этот элемент нашел применение сразу в нескольких осенних коллекциях, представленных известными дизайнерами. Тренчи с кейпами из хлопка, шерсти или кожи получили название «хэвлоки», получили самые высокие оценки экспертов во время показов от Isabel Marant, Burberry и Gucci.
Сторонники классики в области моды изредка удивляют публику оригинальными идеями. Да и что можно еще изобрести, имея традиционные полосы, ромбы и другие геометрические фигуры правильной формы. Поэтому, не утруждая себя поисками новых рисунков, сразу несколько «продвинутых» снобов в области моды отдали в этом году предпочтение клетке. При этом флагманом осенних коллекций от Christian Dior, Redemption и Marine Serre стал красный цвет. Его сочетание с черным и темно-синим было и остается трендовым на протяжение уже нескольких лет подряд.
Каждый год дизайнеры обращаются к прошлому. В течение последних трех-четырех лет в центре внимания любителей ретро находились дерзкие 80-е. Однако в большинстве показов осенних коллекций просматриваются тенденции еще более ранней декады. На подиум снова выходят 70-е годы прошлого столетия с их размеренностью и оригинальным сочетанием роскоши и сдержанности. Модные дома Celine, Halpern, Etro и Michael Kors уделили этому направлению особенное внимание. В их ретро-моделях представлено все лучшее, что дала нам мода тех времен, включая аксессуары.
Похоже, что волна митингов, охватившая в этом году Париж, не могла не отразиться на модных тенденциях. Помимо того, что движение «желтых жилетов» сделало этот цвет самым популярным в летнем сезоне, в коллекциях Осень 2019 широко представлен бунтарский панк-стиль. Кроваво-красный цвет, тяжелая обувь, серые вставки, необычные детали в виде шипов — далеко не полный перечень элементов панка, использованных ведущими дизайнерами в своих моделях. Сочетая этот стиль с элементами гламура, Alexander Wang, Marni, Versace и другие модные дома, смогли заинтересовать публику и сделать его еще одним трендом нового сезона.
Перефразируя известную фразу Остапа Бендера, высказанную об автомобиле, можно определить абсолютно новое значение пуховиков. Большинство из нас привыкли к стандартам «китайско-турецкого» массового производства, благодаря которым мы относились к пуховикам исключительно как к рабочей практичной одежде. В этом году целая группа дизайнеров решила сломать установленные стереотипы и придать пуховикам совершенно новое воплощение. Оригинальный крой, соответствие разным стилям, необычные вставки — все это позволило мастерам из Brandon Maxwell, Hermes, Pierpaolo Piccioli и других домов сделать этот вид одежды новым трендом сезона.
Исключением из общего правила в этом году стала обувь. Здесь, как это происходит довольно часто, модельеры не пришли к общим выводам относительно стилей и направлений. Поэтому покупателям предоставлен свободный выбор по принципу «носите, что понравится». Безусловно, некоторые тенденции наблюдались. В частности, Prada и Miu Miu сделали акцент на тяжелые массивные сапоги с большим количеством аксессуаров. Однако это только одна из десятков идей, представленных модельерами в преддверии осеннего сезона. Поэтому касательно обуви сложно сделать однозначные выводы.
Информация, представленная в этой статье, носит исключительно познавательный характер. Компания SecondPro не навязывает своим клиентам каких-либо мнений. Напротив, мы выступаем за полную свободу выбора стилей и направлений. Тем не менее, надеемся, что этот материал окажется для вас полезным. Желаем, чтобы он помог не только выбрать подходящие наряды для себя и своих близких, но и сориентироваться при выборе осеннего ассортимента для своих магазинов секонд хенда и стока. Используйте статьи из нашего блога при заказе товара оптом, и оставайтесь в тренде!
* Если хотите отписать от рассылки. - Просто позвоните нам +7 926 488-47-05 или напишите support@secondpro.ru
Хотите лучшую цену? - Ждем вас в гости, чтобы лично познакомиться и обсудить условия за чашкой кофе.