Внимание!Большой выбор СТОКА и Секонд-хенда! Звоните!
Zara

История бренда Zara

История бренда Zara

Популярный сегодня испанский бренд Зара является крупнейшим подразделением торговой сети Inditex. Компания специализируется на производстве и продаже одежды, обуви, сумок и модных аксессуаров. Продукция Zara реализуется в десятках стран мира через фирменные магазины и сеть интернет-бутиков. К середине 2019 года число стран, в которых работают торговые точки, достигло 96. В целом же товары компании представлены на рынках 202 государств.

Zara Denim

Основная аудитория Зара — покупатели со средней платежной способностью. При этом качество вещей, предлагаемых компанией, оценивается как достаточно высокое. Руководство придерживается определенных направлений, существенно отличающих торговую сеть от большинства аналогов. Ключевыми особенностями и одновременно преимуществами бренда являются:

  • мгновенное реагирование на новые модные тенденции, выраженное в появлении собственных новинок;
  • минимальные сроки (10-20 дней), требуемые на разработку, производство и поставки новых моделей в магазины;
  • несколько сотен опытных дизайнеров, ежегодно осуществляющих разработку более 10 тыс. уникальных моделей;
  • лояльная ценовая политика, способствующая стабильному увеличению числа постоянных покупателей компании;
  • размещение предприятий на территории Испании и соседних стран, позволяющее оперативно обновлять ассортимент.

Кроме того, важной особенностью компании является регулярный мониторинг рынка. Контрагенты Zara оперативно реагируют на все новости в мире моды, что позволяет дизайнерам быстро пополнять ассортимент магазинов. Если модель не пользуется спросом, ее могут снять с продажи уже через две недели. Остальной товар не задерживается на прилавках дольше месяца. Именно по этой причине продукция Зара регулярно пополняет прилавки стоковых бутиков.

Zara

Представляем небольшой очерк об истории развития популярной компании, офисы которой функционируют в разных странах мира, а фирменные бутики не могут не привлечь внимание покупателей роскошным дизайнерским оформлением.

Основание бренда и становление компании

Годом основания Zara считается 1975. Именно тогда Амансио Ортега Гаона открыл свой первый магазин в испанском городке Ла-Корунья. С самого начала основатель компании взял за основу развития бизнеса два принципа. Во-первых, дизайн моделей разрабатывался по аналогии с лучшими работами ведущих модных домов Европы. Во-вторых, технологии производства позволяли предлагать клиентам гораздо более низкие цены. Такой подход оказался достаточно успешным. Поэтому уже через год был открыт еще один фирменный бутик Зара.

В течение нескольких лет сеть магазинов компании охватила всю Испанию, а производственные линии работали сразу в нескольких районах страны. К 80-м годам прошлого столетия компаньоном Ортега стал опытный специалист по информационным технологиям Хосе Марию Кастеллано. Под его руководством была внедрена новая компьютерная система разработки дизайна моделей. В то время как конкурентам требовалось на внедрение в производство новой коллекции до 6 месяцев, специалисты компании Zara сократили эту процедуру всего до двух недель.

Основатьль Zara Амансио Ортега Гаона

Выход Зара на международный рынок

Новые технологии позволили максимально усовершенствовать работу компании. К середине 80-х все офисы, магазины, производственные предприятия и складские помещения были связаны единой компьютеризованной сетью. Zara уверенно заняла лидирующие позиции по объемам продаж в своей стране, и приступила к освоению зарубежных рынков. К этому времени компания уже входила в состав корпорации Inditex, куда также были добавлены бренды Massimo Dutti, Pull&Bear, Zara Home, Oysho, Stradivarius, Uterqüe и Bershka.

Первый магазин за рубежом был открыт в 1988 году в Португалии. Успех в Европе пришел очень быстро, что послужило поводом для освоения заокеанских рынков. Несмотря на неудачное начало в США, где более чем за 10 лет удалось открыть всего шесть магазинов, продукция Зара получила широкий спрос у жителей Центральной Америки (Мексика, Коста-Рика) и Южной Америки (Аргентина, Колумбия, Венесуэла). Что касается европейского, азиатского, а позднее и африканского континентов, то здесь магазины Зара появлялись «как грибы после дождя».

В начале нового тысячелетия стали открываться фирменные бутики в России, Республике Беларусь и других странах постсоветского пространства. К 2012 году общее количество брендированных магазинов Zara достигло 6000, а состояние ее 76-летнего экс-президента Амансио Ортеги (с 2011 года его место занял Оскар Перес Маркоте) позволило ему возглавить список богатейших людей планеты по версии Forbes. Впервые в истории владельцу торговой сети, специализированной на продукции легкой промышленности, удалось достичь такого результата.

Zara

Сегодня глобальная сеть Зара продолжает уверенную экспансию в разных странах мира. Уже в 2017 году число торговых точек достигло 7000, а официальные представительства компании были открыты более чем в 200 государствах. С компанией сотрудничают все ведущие поставщики стоковой одежды, а на оптовых складах секонд хенда брендированные вещи Zara практически всегда занимают одно из ведущих мест в процентном соотношении.

Продукция Zara: направления производства

Современное производство компании осуществляется в нескольких направлениях. Здесь предлагаются коллекции одежды для женщин, мужчин и детей. Отдельно выделяют серии сумок и обуви, а также специальное направление TDF, ориентированное на молодежную моду. С недавнего времени этот список пополнила серия Join Life, в которой представлены вещи, изготовленные из экологически чистых материалов. Кроме того, уже несколько лет пользуется успехом фирменная линия декоративной косметики Зара.

Zara Join Life

В каждой из этих коллекций, представленных в каталоге компании, предлагается большое количество позиций. Продукция ориентирована на представителей разных стран и поклонников различных стилей. Здесь производят одежду и обувь всех востребованных размеров. Ежегодно количество дизайнов, предлагаемых компанией, в 5-6 раз превышает аналогичный средний показатель по рынку, который показывает большинство конкурентов. Максимальная ориентированность на клиентов, которую позиционируют в Зара с момента основания бренда, дает свои результаты.

Одежде, обуви, сумкам, аксессуарам и косметике, которую продают в магазинах и интернет-магазинах компании, отдают предпочтение сотни тысяч покупателей на всех континентах (за исключением, разве что, Антарктиды). Популярность продукции вызвана оптимальным соотношением цены и качества, а также мощнейшей рекламной кампанией, которую проводит торговая сеть. Коллекции, представленные Zara в 2019 году, пользуются таким же колоссальным успехом, который наблюдался в течение последнего десятилетия.

Zara TRF

Дизайнеры продолжают успешно «копировать» лучшие идеи ведущих модных домов. Одновременно они разрабатывают собственные уникальные модели, которые быстро получают успех у покупателей, а после снятия с продажи еще долгое время пользуются спросом среди клиентов магазинов стока.

Оставляйте отзывы!

Рейтинг покупателей
5/ 5551
На основе 1 оценок покупателей
100%
0%
0%
0%
0%
Отзывы о компании SECONDPRO.RU
Отзыв о компании
Отличный
Заголовок*
Достоинства*
Недостатки*
Комментарий*
Представьтесь
SecondPro
Достоинства
Постоянное развитие!
Недостатки
Комментарий
Лучшим свидетельством продуктивной деятельности Secondpro являются отзывы клиентов о сотрудничестве. Ознакомившись с ними, вы сформируете самое объективное мнение о нашей компании, что поможет принять решение о целесообразности партнерских отношений.

Экономьте время!

Оповестим об акциях, новых предложениях и поступлении товара

Спасибо, что выбрали SecondPro.ru!